OZON.ru: новости компании и индустрии

Previous Entry Share Next Entry
Новости 27.02
ozonshop

OZON.ru в СМИ

30 российских интернет-компаний: новый рейтинг Forbes

ОЗОН

За последний год старейший интернет-магазин Рунета сменил руководителя — новым гендиректором стала 33-летняя француженка, выпускница Сорбонны и парижского Института политологии Маэль Гавэ — и привлек самые масштабные инвестиции за свою историю. В сентябре пул инвесторов, включающий Ru-Net Holdings Леонида Богуславского, Index Ventures и легендарную японскую компанию Rakuten, вложили в «Озон» $100 млн: в четыре раза больше, чем за 13 лет существования магазина.

Forbes

News

Mail.ru Group удвоила чистую прибыль

Чистая прибыль Mail.ru Group в 2011 году выросла более чем в 2,5 раза, до 207,6 млн долл. Выручка по итогам года увеличилась на 58,6%, до 514,9 млн долл. Показатель EBITDA за 2011 год вырос в 2,4 раза, до 282,8 млн долл.
РБК Daily

Alibaba.com потерял прибыль

В четвертом квартале 2011 года чистая прибыль ведущего в Китае сайта онлайн-торговли Alibaba.com Ltd. уменьшилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Об этом сообщает FINMARKET.RU со ссылкой на данные агентства Bloomberg. Прибыль компании составила 386 млн юаней ($61 млн), тогда как год назад она держалась на отметке 410 млн юаней ($64,8 млн).

Oborot.ru

Хранилище «Яндекса»

«Яндекс» запускает бесплатный сервис для удаленного хранения файлов. Услуга позволит синхронизировать в «облаке» информацию с компьютеров и мобильных телефонов пользователей. Это российский ответ сервису iCloud от Apple

Ведомости

HP снижает продажи

В среду Hewlett-Packard объявила результаты I квартала 2012 финансового года. По сравнению с тем же периодом 2011 г. прибыль компании сократилась на 44% до $1,5 млрд, выручка снизилась на 7% до $30 млрд. Падение продаж произошло в сегменте печатных принтеров (на 7%) и корпоративных серверов, сетевых решений и систем хранения данных (10%).
Ведомости

«Евросеть» выходит на рынок охранных систем

«Дочка» «Евросети» «Про-сервис», ранее занимавшаяся ремонтом техники и т.п., теперь реселлер российского оператора пультовой охраны «Гольфстрим»

Ведомости

Операторы разговорили "Связного"

Ритейлеру могут снизить премию за подключение абонентов

Коммерсант

Sony показала первые телефоны после расставания с Ericsson

Sony на выставке MWC в Барселоне представила смартфоны Xperia P и Xperia U. Они стали первыми аппаратами, анонсированными после распада совместного предприятия с Ericsson.

Lenta.ru

Merchants Accepting Square’s Card Case Doubles In Four Months To 40,000

Nearly a year ago, Square introduced us to the next evolution of its payments product—Card Case. For anyone who has used and witnessed the app being used to actually purchase something (I have), the experience is pretty awesome.

Techcrunch


  • 1

Отвратительная ситуация по возврату

Пишу с аккаунта жены, имя в данных заказа: Олег.
Заказал наушники Creative WP-350
Товарный чек
№ 08466788-0001-1

Покупку на месте проверить не было возможности, достать товар без вкрытия невозможно. Проверка товара только после оплаты. Хорошо, решил довериться. Дома оказалось что звук в наушниках отвратителен, "сыпется песок", звон, хрипы и шумы. Плеер не самый худший, точнее из лучших - cowon s9. Загвоздка в том, если у вас нет плеера, довольно посредственного, но с поддержкой кодека Bluetooth Apt-x (ZEN X-Fi3), эти наушники абсолютно бесполезны. В описании товара на сайте http://www.ozon.ru поют дифирамбы качеству звука, но НЕТ НИ СЛОВА, что без ЕДИНСТВЕННОГО на всю планету плеера звук из наушников ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!
Прямой обман покупателя.

Решил сделать возврат. Долго выпытывал возможен ли возврат данного товара у менеджера, по телефону с сайта. А затем, на всякий случай еще расспрашивал в пункте выдачи. В том и другом случае ответили - "можно!". Также я сверился с "Законом о защите прав потребителей" (последняя редакция от 25.06.2012). Мне даже не пришлось рассматривать перечень товаров надлежащего качества неподлежащих возврату. Согласно статье 10 данного закона, пункт 1. "1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора." Пункт 2, выдержки:"гарантийный срок, если он установлен; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); " Пункт 3, выдержка:"Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)." Статья 12, пункт 2: "2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации." Статья 12, пункт 2: "При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)."

Согласно лишь этим немногочисленным выдержкам из закона в котором можно порыться и найти много других, я смогу выиграть дело на любом уровне начиная от жалоб в несудебные инстанции занимающиеся проверкой юридических лиц и заканчивая гражданским судом. А теперь по ситуации, после возврата товара на третий день после покупки, что подтверждено документом. Я прождал 10 рабочих дней экспертизы. Позвонил на 12й, очередной менеджер сказал что ничего не знает, отошлет запрос, в течении 48 часов мне перезвонят и мою проблему решат. Спустя 4 суток, на 16-й день я позвонил снова. Мне ответили ровно то же самое, когда я попросил любые контакты отдела занимающегося экспертизой, мне ответили что их не существует.

Свои выводы я сделал.

Мои действия.

1-й уровень воздействия. Мы с вами находимся на нем. Я отправляю во все социальные сети и прочие места, связанные так или иначе с магазином свою историю. Жду реакции ровно трое суток. В случае если реакция меня не удовлетворяет, т.е. я не получаю возврата денежных средств - перехожу на следующий уровень воздействия.

2-й уровень воздействия. Я описываю ситуацию без всякой лирики, юридическим языком, во всех нужных заявлениях, по всем формам и подаю жалобы в несудебные инстанции занимающиеся проверкой юридических лиц связанных с продажами. Со всеми прилагающимися контактами всех ответственных лиц интернет-магазина "ozon.ru". В случае если и это не возымеет эффекта, я перехожу на третий и очень неприятный уровень воздействия.

3-й уровень воздействия. Я обращаюсь в суд и двигаюсь уже с точки зрения принципа, настаиваю на моральной компенсации в многократном размере. Смешная сумма возврата за товар в таком накладном, долгом и хлопотном деле уже не может служить достаточной мотивацией.


Приятного дня.

Добрый день,Олег!
Приносим свои извинения за сложившееся недоразумение.Товар Creative WP-350 передан на аннуляцию. Денежные средства можно получить. Данная информация отправлена Вам в личные сообщения. Пожалуйста, посмотрите.
В качестве компенсации за доставленные неудобства,Вам предоставлена скидку 10% на один заказ, оформленный до 21.11.2012 23:59:59
Скидка распространяется на все товары, представленные в OZON.ru, кроме товаров по "специальной цене", а также товаров из разделов "Театры и концерты", "Путешествия", "Модный бутик", "Торговая площадка". На товары из раздела "Электроника" максимальная скидка составляет 5%.
Понять, что товар представлен по спеццене просто - достаточно положить его в корзину. В случае если у товара специальная цена, то в корзине напротив него Вы увидите соответствующую надпись.
Если Вы не успеете ей воспользоваться, сообщите об этом дополнительно, мы продлим ее действие.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С Уважением OZON.ru

  • 1
?

Log in