OZON.ru: новости компании и индустрии

Previous Entry Share Next Entry
Новости 27.02
ozonshop

OZON.ru в СМИ

30 российских интернет-компаний: новый рейтинг Forbes

ОЗОН

За последний год старейший интернет-магазин Рунета сменил руководителя — новым гендиректором стала 33-летняя француженка, выпускница Сорбонны и парижского Института политологии Маэль Гавэ — и привлек самые масштабные инвестиции за свою историю. В сентябре пул инвесторов, включающий Ru-Net Holdings Леонида Богуславского, Index Ventures и легендарную японскую компанию Rakuten, вложили в «Озон» $100 млн: в четыре раза больше, чем за 13 лет существования магазина.

Forbes

News

Mail.ru Group удвоила чистую прибыль

Чистая прибыль Mail.ru Group в 2011 году выросла более чем в 2,5 раза, до 207,6 млн долл. Выручка по итогам года увеличилась на 58,6%, до 514,9 млн долл. Показатель EBITDA за 2011 год вырос в 2,4 раза, до 282,8 млн долл.
РБК Daily

Alibaba.com потерял прибыль

В четвертом квартале 2011 года чистая прибыль ведущего в Китае сайта онлайн-торговли Alibaba.com Ltd. уменьшилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Об этом сообщает FINMARKET.RU со ссылкой на данные агентства Bloomberg. Прибыль компании составила 386 млн юаней ($61 млн), тогда как год назад она держалась на отметке 410 млн юаней ($64,8 млн).

Oborot.ru

Хранилище «Яндекса»

«Яндекс» запускает бесплатный сервис для удаленного хранения файлов. Услуга позволит синхронизировать в «облаке» информацию с компьютеров и мобильных телефонов пользователей. Это российский ответ сервису iCloud от Apple

Ведомости

HP снижает продажи

В среду Hewlett-Packard объявила результаты I квартала 2012 финансового года. По сравнению с тем же периодом 2011 г. прибыль компании сократилась на 44% до $1,5 млрд, выручка снизилась на 7% до $30 млрд. Падение продаж произошло в сегменте печатных принтеров (на 7%) и корпоративных серверов, сетевых решений и систем хранения данных (10%).
Ведомости

«Евросеть» выходит на рынок охранных систем

«Дочка» «Евросети» «Про-сервис», ранее занимавшаяся ремонтом техники и т.п., теперь реселлер российского оператора пультовой охраны «Гольфстрим»

Ведомости

Операторы разговорили "Связного"

Ритейлеру могут снизить премию за подключение абонентов

Коммерсант

Sony показала первые телефоны после расставания с Ericsson

Sony на выставке MWC в Барселоне представила смартфоны Xperia P и Xperia U. Они стали первыми аппаратами, анонсированными после распада совместного предприятия с Ericsson.

Lenta.ru

Merchants Accepting Square’s Card Case Doubles In Four Months To 40,000

Nearly a year ago, Square introduced us to the next evolution of its payments product—Card Case. For anyone who has used and witnessed the app being used to actually purchase something (I have), the experience is pretty awesome.

Techcrunch


  • 1
Добрый день!
Приносим извинения за столь долгое ожидание ответа.
Дело в том, что все заказы обрабатываются в порядке электронной очереди. Вы оформили заказ 17.06.2012 21, дата отгрузки вашего заказа была назначена на 27.06.12. Ваш заказ, действительно, был скомплектован раньше указанного срока, но в связи с очень большим количеством заказов осуществить отправку, в более короткие сроки, мы не смогли.
Сейчас Ваш заказ упакован и ожидает отправки.
Заказы, пересылаемые за пределы России, принимаются и отправляются внешними службами доставки по мере накопления груза. В течение 1-2-х дней служба доставки предоставит нам документы, подтверждающие отправку Вашего заказа. Как только заказ будет передан в службу доставки, мы сообщим Вам об этом письмом на электронный адрес, а статус заказа изменится на "Отправлен".
В качестве компенсации за доставленные неудобства, мы предлагаем Вам воспользоваться скидкой 10% на один Ваш новый заказ, оформленный до 11.07.2012 23:59:59. Она автоматически будет учтена в любом Вашем последующем заказе, оформленном в указанный период.
Скидка распространяется на все товары, представленные в OZON.ru, кроме товаров по "специальной цене", а также товаров из разделов "Театры и концерты", "Путешествия", "Модный бутик", "Торговая площадка". На товары из раздела "Электроника" максимальная скидка составляет 5%. Понять, что товар представлен по спеццене просто - достаточно положить его в корзину. В случае если у товара специальная цена, то в корзине напротив него Вы увидите соответствующую надпись. Если Вы не успеете ей воспользоваться, сообщите об этом дополнительно, мы продлим ее действие.
Мы понимаем Ваше негодование, и обещаем сделать все возможное, чтобы данная ситуация больше не повторилась.

С Уважением.

Спасибо за ответ, однако дата отгрузки изначально была 18 (восемнадцатое) число, но никак не 27-е. При последующих заказах (если они будут) я буду делать скриншот экрана, где это будет видно, чтобы не доказывать потом, что это не я слепой, а у вас даты отправки меняются совершенно удивительным образом, но почему-то ПОСЛЕ ОПЛАТЫ.

И я несколько не понимаю, причём здесь "Заказы, пересылаемые за пределы России..."? С какого времени Ангарск, Иркутская область, оказался за пределами России, я что-то пропустил в изменении географии страны? То есть мой заказ собирается покинуть пределы России, и я буду потом вылавливать его в каком-нибудь Актюбинске или Анкаре? КУДА ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ОТПРАВИТЬ МОИ КНИГИ???

Предлагаю исправить в системе оповещения о "планируемых" сроках отправки предполагаемую дату не на следующее число за днем формирования (как у вас обычно и происходит, неоднократно проходил частичное формирование заказа, чтобы увидеть эту дату), а на более позднюю. Так психологически будет проще ждать, а если отправка и произойдет ранее, то еще лучше - ожидание уменьшится, и вам пойдут в зачет дополнительные очки. А то от существующей системы, ЗАВЕДОМО обманывающей покупателей с "завтрашней" отправкой, никаких положительных отзывов вы не получите, да и клиентов растеряете. А если они еще и возьмутся "прорекламировать" ваш сервис, отговорками про "большое количество заказов" уже не отделаешься. В конце концов, это ваши проблемы, а не покупателя.

Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившееся недоразумение.
К сожалению, была допущена ошибка в письме. Конечно,Ваш заказ пересылается в пределах России. Спасибо за Ваше мнение, работа над данной технической особенностью ведется.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!

Здравствуйте.
"В течение 1-2-х дней служба доставки предоставит нам документы, подтверждающие отправку Вашего заказа."
Это было отправлено вами 28 июня. Сегодня 2 июля - заказ так и не отправлен. Прошло уже более 2-х недель после оформления и оплаты моего заказа, он когда-нибудь будет отправлен или нет???

Добрый день!
Ваш вопрос находится на контроле ответственного специалиста.Ожидайте, пожалуйста, ответа на эл. адрес.
С Уважением.

  • 1
?

Log in